Как заказать?
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что в нашем магазине представлены любительские семена личного подсобного хозяйства, не предназначенные для коммерческого использования или перепродажи. Для совершения покупки в нашем Интернет-магазине Вам необходимо выполнить несколько простых действий:
- Добавьте в корзину интересующие Вас товары. Это можно сделать, нажимая кнопку "+", находящуюся под наименованием. При этом в окошке рядом будет отображено текущее количество товара в корзине. Чтобы уменьшить количество, необходимо нажать кнопку "-".
- После добавления всех интересующих товаров необходимо перейти в корзину. Это можно сделать, выбрав соответствующий пункт в меню или кликнув по изображению корзины в левом верхнем углу под логотипом сайта.
- Перед оформлением заказа Вы можете изменить количество заказываемого товара в корзине, введя нужное число в столбце "Кол-во". Чтобы обновилась итоговая сумма, необходимо нажать кнопку "Пересчитать".
- Также, если у Вас есть код купона на скидку, его необходимо ввести в окне, которое появится после нажатия на кнопку "Ввести код". После этого все итоговые суммы будут автоматически пересчитаны, с учетом скидки купона.
- Теперь можно переходить к оформлению вашего заказа. Для этого нажмите кнопку "Оформить". После этого Вам необходимо внимательно заполнить поля формы заказа. Поля, обязательные для заполнения, обозначены красной звездочкой. Особенно внимательно заполняйте поля телефон и e-mail, так как на указанные контакты будут приходить уведомления о изменении статуса заказа и важные сообщения, связанные с заказом. Ваши контактные данные мы НЕ передаем третьим лицам, и они не будут участвовать в рекламных рассылках, за исключением редких новостных оповещений с нашего сайта, от которых, при желании, Вы сможете отписаться. Также будьте внимательны при заполнении полей вашего полного имени, адреса ПВЗ СДЭК, чтобы ошибки не вызвали проблемы с доставкой и получением вашего отправления в ПВЗ.
Если Вы уже совершали у нас покупку прежде и ваш почтовый адрес и индекс не изменился с прошлой покупки, то можно пропустить ввод индекса и полного почтового адреса, лишь включив переключатель "Использовать прошлый адрес", который находится над полем "Индекс". Правильность ввода полей Вы всегда можете проверить на странице слежения. Рядом с полями, которые разрешены к редактированию, находится пиктограмма "Карандаша", нажав на который, Вы можете отредактировать их. Редактирование полей разрешено до момента передачи заказа на сборку.
В поле "Комментарий" Вы можете указать свои пожелания к исполнению заказа (если они нужны и приемлемы). Если нечего написать, то пропустите это поле.
Обратите внимание, что для новых покупателей минимальная сумма заказа 1000 рубль(-ей). При меньшей сумме, заказ не будет оформлен. Для постоянных покупателей минимальная сумма заказа отсутствует, поэтому при сумме заказа меньше установленной, постоянному покупателю необходимо указать тот же самый e-mail, на который оформлены предыдущие заказы.
- После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку "Заказать". Ваш заказ встанет в очередь на обработку оператором. Это необходимо для проверки необходимого количества заказанных товаров и составления резерва. При этом Вы будете автоматически перенаправлены на персональную страницу слежения заказа, на которой Вы сможете самостоятельно отслеживать изменение статуса вашего заказа по мере его обработки и исполнения. Рекомендуем занести эту страницу в закладки, так как ее адрес уникален, и ссылка на него доступна только Вам. Дополнительно к этому на указанный e-mail Вы получите письмо с полной выкладкой заказа, а также ссылку на страницу слежения.
- Обратите внимание, что новый заказ может быть не обработан оператором, в случае, если введены неполные или заведомо неверные контактные данные и/или вводящий в заблуждение комментарий. Также заказ не будет обработан при нарушении правил работы с магазином, описанных в данном руководстве. Магазин оставляет за собой право ОТКАЗАТЬ в обработке заказа без объяснения причин.
- После окончания проверки оператор подтвердит Ваш заказ, о чем Вы получите письмо на контактный e-mail. В письме будут указаны наши платежные реквизиты.
- Обратите внимание, полный возврат средств за заказ возможен только до момента получения сообщения от нашего оператора о начале сборки. От момента начала сборки до момента отправки заказа возврат средств возможен ТОЛЬКО за вычетом компенсации за упаковочные материалы. После отправки заказа наша часть сделки считается полностью выполненной и возврат средств невозможен.
- До совершения оплаты Ваш заказ резервируется на 3 дня с момента оформления. Если Вы не успеваете оплатить свой заказ, то свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе "Контакты". Если до указанной даты окончания резерва заказ не будет оплачен, то он будет автоматически удален системой. Если Вы не успеваете оплатить Ваш заказ в указанные сроки, то Вы можете нажать кнопку "Продлить резерв" на странице слежения, чтобы продлить резервирование товаров еще на 1 день(-ей). Данная процедура - разовая. Если через дополнительный день оплата не будет произведена, то заказ будет автоматически удален.
- После совершения оплаты обязательно уведомьте нас об этом, используя кнопку "Уведомить об оплате" на персональной странице слежения заказа, либо написав нам письмо на контактный e-mail с указанием номера заказа, платёжной системы и последних четырёх цифр карты, с которой производилась оплата. В случае, если Вы своевременно не уведомили нас об оплате, платёж может затеряться или будет не идентифицирован, а заказ автоматически удалится, поэтому сообщить об оплате необходимо до истечения срока резерва заказа. В случае если вы получили письмо об удалении заказа по истечению резерва, оплачивать заказ не нужно. Удалённые заказы восстановлению не подлежат.
- После поступления оплаты на наши счета Вы получите уведомление от оператора по электронной почте. После поступления оплаты ваш заказ отправляется на сборку. Сроки отправки зависят от времени года (в зимний период срок отправки значительно увеличен). Актуальные сроки указываются на странице "Доставка". Заказы наложенным платежом не высылаются.
- Обратите внимание, что семена продаются поштучно или на вес, а не упаковками (количество семян в порции указано в карточке товара). Поэтому если Вы заказываете более одной порции одного сорта, то по умолчанию дополнительные порции одинакового товара будут упакованы в один общий пакет. Услуга по расфасовке нескольких порций одного сорта по разным пакетам отменена!
- После отправки заказа Вы получите уведомление от оператора по электронной почте, где будет указан идентификатор для отслеживания пути доставки заказа на сайте СДЭК. Обратите внимание, что идентификатор высылается ранее фактической передачи заказа в ПВЗ для отправки. Дату передачи заказа можно увидеть на персональной странице слежения заказа.
- Мы также отслеживаем все отправления нашего магазина и поэтому после того, как СДЭК сообщит о доставке отправления в ваше ПВЗ, Вы получите уведомление от оператора на электронную почту. Мы не несем ответственность за задержку доставки или обновления информации о доставке отправлений и присылаем уведомления, согласно информации, получаемой с сайта СДЭК по вашему идентификатору.
- Пожалуйста, своевременно забирайте свои заказы из вашего ПВЗ, так как они хранятся не продолжительное время с момента прибытия, затем возвращаются обратно отправителю. Заказ также может вернуться, если адрес доставки указан некорректно, так что будьте внимательны при заполнении контактных данных в заказе. Вернувшиеся заказы в течение месяца с момента получения возврата могут быть отправлены повторно при условии оплаты новой доставки и компенсации тарифа за возврат. Через месяц невостребованные заказы будут раскомплектованы и повторной отправке не подлежат.
- Мы не можем влиять на скорость доставки службами СДЭК. Также Интернет-магазин не несёт ответственности за утерю или порчу отправления по вине почты. Все претензии по этому поводу следует адресовать перевозчику. Потерянные перевозчиком отправления повторно не высылаются. После передачи Вам идентификатора отправления наша часть сделки является завершенной. Чтобы разыскать потерянное отправление, вам необходимо обратиться в службу поддержки перевозчика. Всю необходимую дополнительную информацию по заказу предоставим по требованию. Для этого необходима копия чека отправления и адреса обеих сторон. Копию чека и наш почтовый адрес мы можем выслать по запросу на контактный e-mail, указанный в заказе.